Организация перевозки мороженого | Доставка сборных грузов | Санкт-Петербург | Avto-Pro24

Организация перевозки мороженого

June 25, 2015

 

"Сегодня транспортировка мороженого немыслима без специального транспорта. В настоящее время к холодильному транспорту предъявляются строгие, и даже жесткие требования, как с точки зрения сохранности, так и безопасности перевозимых продуктов. Это предписано нормами Санэпиднадзора и заложено в требованиях ГОСТов на мороженое и замороженные продукты.
Сегодня большая часть предприятий - примерно 95%, имеют собственный парк авторефрижераторов и только 5% пользуются услугами перевозчиков. При этом численность автопарка, как правило, напрямую зависит от объемов производства и реализации.
Так около 8 % составляют рефрижераторные полуприцепы или "фуры". Ими осуществляется доставка продукции в другие города и регионы. Характеристики данного класса: грузоподъемность более 20 тонн и объемы кузовов до 90 куб.м.

 

Второй класс - среднетоннажные авторефрижераторы на шасси МАЗ, КАМАЗ, SCANIA, VOLVO, ГАЗ. Грузоподъемность авторефрижераторов данного класса составляет 5 … 10 тонн и объемы кузовов до 40 куб.м
Их численность при перевозках мороженого составляет 27 %.
Из них 30% работают на импортных шасси: SCANIA, MAN, VOLVO и 70% - на отечественных: МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
 

 

И, наконец, самый многочисленный класс, осуществляющий 65% всего объема перевозок - это авторефрежераторы малой грузоподъемности от 1 до 3 тонн для внутригородской доставки мороженого. Здесь явное предпочтение отдается импортным автомобилям на шасси MERCEDES и IVECO уже бывшим в употреблении в Европе и завезенным в Россию. Их общее количество более чем в 2 раза превышает отечественные автомобили такого же класса. 
На малотоннажных авторефрижераторах перевозящих мороженое чаще всего используют специальные холодильные установки эвтектического типа с аккумуляторами холода, способными стабильно держать в течение суток температуру - 30°С. Такая установка работает на соляном растворе по принципу накопления холода. Она не имеет вентиляторов, а число батарей может колебаться от 2 до 6-ти. Обычно такие агрегаты устанавливаются на многодверные кузова, внутренний объем которых разделен на отсеки сетчатыми перегородками. Внутренние секции кузова позволяют раскладывать груз по сортам и препятствуют перемещению груза. Боковые двери, максимальное количество которых может достигать 10, минимизируют потери холода при погрузке - разгрузке.

Please reload

© 2023 «АВТО-ПРО»

Подписаться на обновления

e`mail: info@avto-pro24.ru

tel (fax): (812) 389 29 14

Санкт-Петербург - Россия

Sankt-Peterburg

  • Wix Facebook page
  • LinkedIn App Icon
  • Twitter App Icon
  • Вконтакте App Icon